Эволюция наружной рекламы

Важность заявления о себе, передачи информации о своих товарах, возможностях их использования понимали люди еще в древности. Первые наскальные рисунки, дошедшие до наших дней, - это своеобразный рассказ о жизни, достижениях, удачах и поражениях. На Востоке использовали папирус, чтобы создавать объявления, передавать информацию из рук в руки.
Реклама прошла долгий путь, технологическим началом которого можно считать появление первого печатного станка.
История о Гутенберге
В середине пятнадцатого столетия в Европе появился механический станок с подвижными литерами. Изобретение Гутенберга функционировало по принципу механического пресса. Работа на нем была трудоемкой и требовала большого количества времени. Текст сначала набирался вручную из отдельных букв, затем делались оттиски на носителе.
Чаще всего в качестве основы использовалась хорошо выделанная свиная кожа. Бумага в те времена была слишком дорогой. Печатать на ней могли позволить себе только знатные вельможи.
Несомненным преимуществом первой печатной машины стала возможность распечатывать множество экземпляров продукции, другими словами – ее тиражирования механическим способом.
Современные рекламные технологии
Маркетологи и рекламисты используют массу технологических достижений, чтобы привлечь потенциальных покупателей, продвинуть товар или услугу, раскрутить определенный бренд.
Для достижения их целей, реализации поставленных задач служат такие сферы, как:
- полиграфия;
- электронные технологии;
- механика;
- машиностроение
С их помощью создается не только статическая, но и динамическая реклама, всевозможные конструкции, автоматизированные и интерактивные системы, приспособления.
Взгляды прохожих и проезжающих мимо рекламных конструкций привлекают:
- баннерные полотна огромных размеров;
- интерактивные светодиодные экраны с постоянно изменяющимися картинками;
- транспортные средства, оклеенные рекламными изображениями на самоклеящейся пленке
Несколько десятилетий назад сложно было представить, чтобы рекламная конструкция занимала весь фасад многоэтажного зданий, огромную площадь крыши сооружений или наносилась прямо на кузов автомобиля, троллейбуса, трамвая, на вагон метро.
Мы обращаем внимание на рекламные плоскости в любое время суток, при разных погодных условиях благодаря умелому освещению, яркой подсветке, использованию люминесцентных красок и транслюцентных материалов.
Как мы выбираем подходящий товар?
Чтобы огромные технологические возможности эффективно работали, способствовали продвижению товаров, услуг, брендов, повышали уровни продаж, необходимо применять только лучшие материалы, работать на современном оборудовании ведущих мировых производителей.
Огромное значение имеет профессионализм рекламистов, в первую очередь, дизайнеров и маркетологов. Именно они находят такие сюжеты, которые безоговорочно нас привлекают. На сознание и подсознание потенциального покупателя, партнера, клиента воздействует масса методов и приемов. Создаются емкие и содержательные слоганы, разрабатываются неординарные макеты для широкоформатной печати.
Готовый электронный макет поступает в распоряжение полиграфистов, электронщиков, а затем монтажников и установщиков. Их мастерство гарантирует долговечность, прочность конструкции, наилучшую подачу информации.
Если вы заинтересованы в лучшем проведении своей рекламной кампании, желаете процветать и развиваться, умело использовать современные достижения рекламных технологий, обращайтесь, широкоформатная печать в Москве, это к нам! Мы знаем, как подать любой товар в эффектной упаковке!
Закажите услугу по телефону в Москве:
8 (495) 121-79-29 Наши менеджеры проконсультируют Вас и ответят на все вопросы.
|
Заказать услугу
|