Широкоформатная печать в торговле

О том, что реклама является основной движущей силой торговли, мы все хорошо знаем. Но как именно «запустить» данный механизм, чтобы покупателя не только заинтересовать, но и заставить купить товар, не все догадываются.
Одним из важных рычагов, приводящих в действие двигатель успешных продаж, является рекламная широкоформатная печать, купить услуги которой сегодня не является проблемой. Благодаря современным технологиям полиграфическая продукция способна заманить потенциального покупателя, показать товар с самой привлекательной стороны и побудить желание стать обладателем конкретной вещи.
«Остановись, мгновение…»
Проходя мимо многочисленных витрин, люди часто не задумываются над тем, что нужно купить. Они ищут глазами что-то яркое, не вписывающееся в окружающий контекст. Для этих целей специалисты по дизайну рекламных компаний разрабатывают креативные макеты оригинальных постеров, плакатов, эскизы нестандартного оформления фасадов и окон магазинов.
Отлично «играют» роль завлечения крупные планы лиц моделей. Они вглядываются не просто в глаза, проникают взглядом в душу человека и завораживают его. Абсолютное большинство из нас поддаются на эту провокацию и заходят в магазин.
Следующий прием – демонстрация логотипа, товарного знака фирмы-производителя, известного во всем мире. Он становится центром широкоформатного рекламного носителя, а остальные персонажи выполняют функции массовки.
Главными видами широкоформатной полиграфии, размещенной на витринах, окнах, фасадах, являются:
- постеры на самоклеящейся пленке;
- баннеры разных видов;
- световые и несветовые короба
Закрепляем успех!
В помещении важно поддержать возникший интерес, не упустить уже вошедшего потенциального клиента. Для этого существуют различные способы постоянного обновления мест выкладки товаров, витрин, оформления интерьера.
Среди изделий широкоформатной печати для выполнения этих задач подходят:
- плакаты;
- картины;
- стикеры;
- этикетки;
- фотообои;
- фотографии.
То есть полиграфическая продукция для интерьера, выполненная на качественных материалах (фотобумага, баннерное полотно, виниловая пленка, холст, ткань). Особенностью печати является ее высокое разрешение, позволяющее рассмотреть мельчайшие детали, переходы между цветами, надписи некрупным шрифтом.
Сюжеты могут самые разнообразные, но выбираются они в соответствии с направленностью торговой точки, психологическими особенностями целевой аудитории.
Поддержим настроение и улучшим его!
Широкоформатная печать в данном случае выступает в роли разжигателя страсти, проявителя эмоций. Для эскизов подбираются неординарные сюжеты, не способные кого-либо оставить равнодушным.
Главной продукцией для широкоформатной печати здесь могут стать ростовые фигуры, яркие панно, объемные композиции. Для их изготовления используются все возможные материалы, от рулонных до листовых.
Отлично «играет» метод УФ-печати на твердых поверхностях, передающий не только изображение, но придающий ему некую форму. Из пенопласта, пластика, пленки ПВХ выполняются «живые» манекены, одетые в брендовые вещи. Создаются целые города или отдельные домики, «природные» уголки, вызывающие положительные эмоции у посетителя.
На этом этапе обязательно кроме визуальных подключаются и другие эффекты: соответствующая музыка, подсветка, доброжелательные продавцы.
Хорошо продуманные макеты полиграфии, широкоформатная печать на качественных материалах и высокотехнологичном оборудовании, уместные виды послепечатной обработки изделий, существенно приближают успех в торговле.
Закажите услугу по телефону в Москве:
8 (495) 121-79-29 Наши менеджеры проконсультируют Вас и ответят на все вопросы.
|
Заказать услугу
|